Своей поездкой мы хотим показать пример, что не нужно бояться трудностей, а наоборот идти к ним на встречу!

Каждая поездка это непередаваемые эмоции, сильнейший заряд энергией, новые знакомства и нереальный опыт! История началась еще осенью, когда в интернете появились первые анонсы зимних гонок на дрифт трайках в городе Тольятти. Мы сразу очень загорелись этой идеей. Новогодняя суета, праздники, трудовые будни и вот на календаре уже 20 января. Пора собираться ведь гонки уже через 5 дней! И уже на следующее утро саморез за саморезом закручивался в старенькую покрышку…

tornado drift trike snowdogs race

Не успели мы отъехать от дома, как нас остановили и потребовали предъявить документы на дрифт трайк, увидев бумажку, сотрудник ДПС назвал наш болид, дрифт трАком и пожелал хорошей дороги..Опыта дальних поездок зимой у нас не было. Дорога была сложная, на улице была сильная метель, видимость 5-7 метров и через 400 км мы столкнулись с первой проблемой. Мы остановились размять ноги и почуяли какой-то странный стук под капотом, датчик температуры двигателя был на минимуме, осмотрелись и поняли – радиатор замерз. Мы понимали, что дизельные моторы в мороз требуют внимания, но никак не думали, что радиатор может замерзнуть на ходу. На помощь пришла картонка!

Не успели мы отъехать от дома, как нас остановили и потребовали предъявить документы на дрифт трайк, увидев бумажку, сотрудник ДПС назвал наш болид, дрифт трАком и пожелал хорошей дороги..Опыта дальних поездок зимой у нас не было. Дорога была сложная, на улице была сильная метель, видимость 5-7 метров и через 400 км мы столкнулись с первой проблемой. Мы остановились размять ноги и почуяли какой-то странный стук под капотом, датчик температуры двигателя был на минимуме, осмотрелись и поняли - радиатор замерз. Мы понимали, что дизельные моторы в мороз требуют внимания, но никак не думали, что радиатор может замерзнуть на ходу. На помощь пришла картонка!

Выехали из Москвы в 2 часа ночи и часам к 18:00 вечера мы подползали к Тольятти. Оставалась только переехать через Жигулевскую ГЭС, но, если бы все было так просто..Мы встали! Просто весь поток остановился и простоял без движения около 4 часов. Башню у нас сносило и было, конечно, немного обидно, что приходится сидеть в машине, вместо того, чтобы отправиться на знакомство с городом. Как оказалось, тут это норма. «Ах! Вы на ГЭС встали», слышали мы комментарии, «Ну постоите, потом поедите, там наверное ДТП или еще что…». С подобным мы сталкивались еще в Нижнем Новгороде,когда там включают реверсивное движение на 2 часа в одну сторону и 2 часа в другую, и если ты попал, то ты попал и будешь стоять. Это все к тому, что имейте это ввиду, если отправитесь в Тольятти!

tornado drift trike snowdogs race


Booking — Сила! Жилье на троих на 2 ночи нам обошлось в 2 400 рублей. Мы разместились в гостевом доме. Приветливая хозяйка была рада встретить нас даже в 1:00 ночи. Самое крутое то, что у нас был теплый гараж! Поэтому заводилась наша машинка утром без проблем. Тем временем когда на улице температура была в районе минус 22 градусов.


25 января, пятница. Первые вопрос почему гонки проводились именно в этот день не понял никто, кроме организаторов. На входе нам пришлось заплатить Эко-Сбор 300 руб. с человека. Мы прибыли в лагерь часам к 12 и начали организовывать свою зону. Первое с чем, мы столкнулись это замерзшие ремни, которые держали тент на кузове пикапа. Горелка в зимних поездках МАСТХЭВ! Второй вопрос -это замерзший трайк. Тросики, карбюратор, ручка газа… Рядом с нами в лагере стояла палатка мотоклуба Падонки — Неформальное Объединение Мира Байкеров. Кстати, говоря отношение к мотоциклистам и мотокультуре в целом очень сильно изменилось! И изменилось в положительную сторону. В большинстве своем это потрясающие и добрые люди! Мото тусовка – это закрытое комьюнити для своих, для тех, кто в теме и тех, у кого есть свой двухколесный брат. Нас трехколесных приняли очень душевно! Накормили, горячими свежеприготовленными на костре, макаронами с тушенкой и красным перцем. И разрешили отогреть технику в закрытой палатке, в которой была настоящая печка. Вообще эта палатка спасала не только наш дрифт трайк, но и нас. Ближе к 16:00 мороз начал усиливаться, вода замерзала на глазах, а пластиковые стяжки лопались, Карл!

Участники подтягивались. Трайкеров становилось все больше. Если честно, то не все трехколесное и кастомное можно называть дрифт трайком. Но понимая, что индустрия находиться в самом начале своего развития, с этим нужно просто пока смириться. Регистрация на гонки начиналась в 19:00. После 5 часов отогревания наш дрифт трайк начал подавать признаки жизни, ручка газа зашевелилась, колеса начали крутиться и пора было отправляться на тренировочные заезды. Вот и начинается дрифт трайк магия! Частично трайк по прежнему был замерзший, отогрели его горелкой, сработало! На будущее будем знать, что на зимние гонки с собой нужно обязательно брать тепловую пушку. Время ускорилось, температура упала еще ниже до 30 градусов.

До старта гонки оставался 1 час. Это был самый реактивный час за эту поездку во всех смыслах. В этот раз мы не могли сказать «Егор Почини!», Егора с нами не было, поэтому с ремонтом справляться было намного труднее. Заместо Егора с нами поехал Паша, огромное спасибо ему за помощь! Первое сломалось седло. Его просто вырвало! Карл, с холодом шутки плохи! Никогда подумать и не могли, что такое вообще возможно, за раз вырвало все 4 болта. Хамуты не работают, скотч на таком морозе бесполезен, веревки нет. Что делать?! И вот я хочу отправиться на поиски веревки, и вижу как Паша достает шнурки из своих ботинок. Вот оно! Тут начинается командная работа! Один за всех и все за одного! С седлом вопрос решен! Следом пропал тормоз. Магическим образом открутился болт,который держит шланг с тормозной жидкостью. Благо мы это сразу заметили и устранили неполадку, тормоз вернулся. Следующая одна из самых любимых поломок -это ручной стартер. Сначала сломалась ручку, за которую нужно тянуть. Просто развалилась от холода! КАК?! Следом порвалась веревка…. Время выходить на старт. А Вы сами понимаете, что трайк без стартера ну никак не завести. Быстро бежим в лагерь забираем запасной стартер, прикручиваем, дергаем и веревка не возвращается. На новом стартере! Карл! Мы начинаем нервничать. Времени совсем нет. Как так проехать больше 1000 км и не выехать по причине тех. схода…НЕТ! Быстро откручиваем стартер, распутываем веревку и уже не прикручивая болты, а просто загнав стартер в нужные пазы и подперев его ногой дергаем, заводим и слышим «Участники, на старт!». Карбюратор работал очень нестабильно. То газа было слишком много, то он вовсе пропадал, как только не пытались его настроить, он не хотел выдавать полную мощность и работать стабильно. Мы видим,что не все участники могут завести свою технику и выехать на старт. Но есть регламент и тайминг. И вот ровно в 20:00 начинаются первые заезды.

КВАЛИФИКАЦИЯ. У каждого участник было по 3 заезда по трассе. Первый заезд не в зачет. По итогам второго и третьего между участниками образовываются пары. Холод не щадил никого и нечего! После 3 участников освещение трассы выключилось. Генератор отказывался заводиться и поэтому трассу оперативным образом пришлось подсвечивать автомобильными фарами. По результатам квалы, так получилось, что наша команда Tornado Drift Trike должна была ехать в паре с командой Drift Trike Samara. Ух! Вот это были по настоящему горячие заезды! По итогам мы заняли 4 место!

Хотим отметить победителей и еще раз поздравить с победой! Жмем руки!

Первое место — Колтаков Роман Николаевич, г. Челябинск, 40 лет, 270сс

Второе место — Гнутиков Виталий Александрович, с. Красноселькуп, ЯМАЛ, 46 лет , 150сс.

Третье место — Шкляров Максим Николаевич г. Пыть-Ях (Самара) 35 лет, 200сс.

tornado drift trike snowdogs race

Ну, а на следующей день были гонки на УниМото и мотоциклах с колясками.

Подводим итог. Мероприятие доброе и веселое, стоит посетить! Нам понравилось. Надеемся приехать в следующем году!

 

Никакие зимние сапоги или ботинки вас не согреют так, как валенки.

Подписывайся на наш Инстаграм! И обязательно смотри истории в закрепе.

Ссылка на фотоальбом https://vk.com/album-99883494_258844499

Видео с поездки https://www.youtube.com/watch?v=sCF_iYXbdIw 

— Сайт tornadotrikes.ru

— YouTube www.youtube.com/c/universalextremerussia

— Вконтакте vk.com/tornadotrikes

— Инстаграм www.instagram.com/tornado_drift_trikes/

Благодарим проект Intellin Sport за помощь в организации поездки.